Атарио-Школа Чародейства

Объявление

Просьба всех, кто этого еще не сделал, заполнить свой профиль и посмотреть новый шаблон подписи в теме: Заполнение профиля и подписи
К несчастью, а может и радости, учеников начался первый учебный день и уже начались занятия.
Ну вот и кончились первые уроки... Кончились гораздо раньше срока, так что у учеников еще есть время, а конкретно - час, отдохнуть, а возможно и вздремнуть, перед обедом, ну а после обеда начнуться уже вторые уроки и группы поменяются местами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разбор полетов

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

...

0

2

Гм, гм... Как бы так красиво наругаться, чтоб никого не обидеть...

Игрок - Мастер

Персонаж - Имя: Адвелиус Леваарен Пост №2/ Раса: Человек / Возможности: Маг высшей категории (Директор Атарио) - Гм-персонаж

Сам пост

Речь директора крайне неправильна в корне. Чего он хочет добиться своей речью? Вселить в Умника уверренность, пристыдить или просто загнать бедного человеку в раковинну неверия в свои силЫ? Из всего, что он произнес, даже уверенный в правильности своей деятельности человек замкнется в себе, а тут... Иерихон и так в себе не уверен, а его еще так опускают... Ну хоть не при учениках оставшихся, и то плюс... Это тоже самое, как если бы малыш лет шести захотел помочь мамочке и помыть посуду, естесставенно он разобьет несколько кружек-тарелок, половину не промоет, но ведь несколько то будет такими как надо!!! Что делает нормальная любящая мама в такой ситуации? Она хвалит ребенка, дает ему конфетку-игрушку и отсылает с кухни. Перемывает посуду, замеетает осколки. И ребенок растет с уверенностью, что он молодец и умничка и с каждым разом старается сделать все лучше и помочь маме. Тоже и с Умником. Зачем ему тыкать в его ошибки так непреклонно??? Я считаю, что его надо похвалить за нормально проведенный урок, хотя бы за несколько хороших моментов в которых учитель показал себя молодцом, на минусы не обращать внимания и только после всех плюссов мягко намекнуть Иерихону, что все же надо проводить практику и закончить разговор, что в следущий раз обязательно получится гораздо лучше, молодчинка и умничка. И тогда Иерихон почувствуует уверенность в своих силах и не будет винить себя в своих ошибках. Ну подумаешь первый раз не получилось... Да и Москва не сразу строилась!

Вроде выговорилась.. Надеюсь, на это обратят внимания...

0

3

Хм... Очень интересно... Со стороны мамочки - всё верно. Со стороны же директора, которого мне приходится отыгрывать - нет. Директор не видел, как был проведён урок (он не всевидящ и не будет за всеми наблюдать ежесекундно) НО! Уроки ещё не закончились, а половина детей уже гуляет. При этом в посте явно показано, что Умник должен знать как проводить урок. А, если он настолько рассеянный, так пора с этим заканчивать и об этом тоже было сказано (на счёт переноса уроков в мастерскую). Хвалить пока что не за что. Повторяю, Директор - НЕ мамочка. Он требует от своих учителей правильно проведённых уроков. Если облажался - будет вам втык (который, собственно и последовал). Директор объяснил что и как должно быть в его школе. И, будьте уверены, если Иерихон замкнётся, значит, он плохой учитель. Если нет - то сделает выводы и пойдёт дальше по правильной дорожке.
Ещё вопросы?

0

4

Все равно не правильно. Но согласна с некоторыми доводами. Но раз вы знали, что учитель крайне молод, следовательно не опытен, но все равно взяли на работу, вы так же знаете, что он стеснителен, не уверен и вобще бедный ребеннок(Сорри), но он как учитель вам нужен, то в ваших же интерресах ему помочь освоится в преподовательской деятельности, как самого старшего в школе... ( хотя бы по жизненному опыту)

0

5

Именно, потому Директор и пришёл к Умнику, прошерстив его как следует. Если не учить как надо правильно преподавать, Умник подумает, что всё так и надо и забредёт в конце-концов, в такие дебри детского разгульства и необучаемости учеников, что сам потом не выберется. так что, лучше повернуть его в самом начале в нужном направлении, возможно, и таким пинком. А при случае, когда Умник правильно проведёт урок, можно будет и похвалить его. Тем более, что Умник вовсе не ребёнок. Не нужно к нему применять такие подходы, которые были бы правильны для ребёнка.

0

6

Но стрррашной критикой вы его ничему не научите!!! Слов уже нету, одни эмоции...

0

7

Просто не могу не вмешаться в столь увлекательный спор.
Джун
Посмотрите на жизнь здраво. Какой работодатель (а по сути директор им и является) будет нянчится со своим работником? Для него самое важное - это качественное выполнение возложенных на работника обязанностей. Скоординировать действия директор может прежде всего при помощи указания на недостатки, а уже потом похвалы. Умник - преподаватель, а не ребенок. Закон здесь прост - не можешь, не берись.

0

8

НЕ надо нянчиться!!! НАдо указывать на ошибки в более мягкой форме! Чтобы человек не замкнулся в себе и не начал бояться любых промахов!

0

9

Джун
В более мягкой форме до человека не дойдет http://i.piccy.kiev.ua/i2/eb/d7/b331edaf326457033882cb0bc79d.gif

0

10

Думаю, мы пришли в тупик. И, так как директор здесь пока что я, то последнее слово будет за мной.
Посему, итог: выволочка сделана Умнику правильно (да, возможно, слишком строго...). А в будущем я обязательно его похвалю, если будет за что... (типа, будем править кнутом и пряником)

Отредактировано Мастер (2010-11-11 00:36:46)

0

11

Позвольте мне, позвольте мне! *скачет сзади*

Джун, милая, а можно один вопросик? Всего один, честное слово Х)
Что в твоем понимании является более мягкой формой выговора? Специально сейчас пошла и прочитала, что же там такого Мастер написал, что привело тебя в возмущение) Нет, слова директора в данном посте - это еще не жестоко.
И да, вопрос остается открытым)
Ни в коем разе не хочу обидеть)

0

12

Мастер написал(а):

типа, будем править кнутом и пряником

Ага, и железым кулаком)
Правильно, пусть Умник не расслабляется.

0

13

Пора мальчику повзрослеть. Директор прав. Надо же было отпустить учеников посреди урока, толком им ничего необъяснив!

0

14

*злой и сонный админ* хватит тут демагогию разводить... Директор тоже человек и у него тоже есть характер, который четко прописан, так что ОССить по любому не дам, а значит спор изначальне бессмысленный... А ну кыш во флуд!

0

15

*злой и сонный админ* хватит тут демагогию разводить... Директор тоже человек и у него тоже есть характер, который четко прописан, так что ОССить по любому не дам, а значит спор изначальне бессмысленный... А ну кыш во флуд!

0

16

Уху... Джун дурак, потому фто лезет куда не надо... Все равно считаю Умника ребенком и все тут... Материнский и инсктинкт вожатой... Прародитель, блииин!!!

Джулия,
Более мягкой я считаю, конечно не "мыть посуду за дитятем", но что-то типа, Иерихон, ты молодец, правильно сделал с Сеём, правильные вопросы задал, правильно все объяснил деточкам, но все же не следвало отпускать учеников так рано, потому что в оставшееся время нужно было провести практику, чтобы детушки лучше поняли...
Что-то типо этого...

0

17

Джун, Мастер же вам написал в самом начале, что Директор не видел как был проведён урок, поэтому, ваш пример по более мягкому выговору, получается, не подходит. Как бы вы выговорили Умнику, если не знали как вёлся урок, но знали, что урок закончен раньше (и сильно раньше) положенного и, следовательно, скорее всего, практики не было?

0

18

Джун написал(а):

Выгнали во флуд... НАписано в характере перса, что он хороший психолог... Не заметила этого... Не скажу, что я конечно хороший, но все ж... Такое явное несоответствие даже с обычной жизненной ситуацией... Зачем тогда было принимать человека на работу, если он слаб духом? И ты видишь, что он в обычной ситуации то нервничает, ошибается и так далее, то что станет с таким человеком если его выставить перед аудиторией детей??? Детей, большинству которых пофиг на учителя, некоторые активно мешают, некоторые откровенно спят, а некоторые зубоскалят и передразнивают! В такой ситуации нормальный то человек не всегда выдерживает...

Ну для начала неплохо бы спросить, что случилось и где дети. Может они вапще не пришли. НЕсоответствиЕ? Зачем сразу ястребом кидаться на препода? Он может вапще не при делах. Несоответствие... А вот на это никто внимание не обратил... Потом неплохо бы узнать план урока или что ж произошло на самом деле, и только потом констркуктивная мягкая критика. НЕфиг с места в карьер метаться)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно