Атарио-Школа Чародейства

Объявление

Просьба всех, кто этого еще не сделал, заполнить свой профиль и посмотреть новый шаблон подписи в теме: Заполнение профиля и подписи
К несчастью, а может и радости, учеников начался первый учебный день и уже начались занятия.
Ну вот и кончились первые уроки... Кончились гораздо раньше срока, так что у учеников еще есть время, а конкретно - час, отдохнуть, а возможно и вздремнуть, перед обедом, ну а после обеда начнуться уже вторые уроки и группы поменяются местами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атарио-Школа Чародейства » Принятые анкеты » ГМ персонажи <


ГМ персонажи <

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Гейм Мастер (ГМ) - в нашем случае просто Мастер, - это отдельный персонаж, который создает второстипенные сюжеты и ситуации. В обязаность ГМ входит описывать ситуации, играть за второстепенных персонажей, с которыми ведет разговор игрок. В игре очень часто не хватает какого-то персонажа, описанного живыми участниками, но собственно не существующего. Если в игре вам требуется второстепенный персонаж (это может быть кто угодно, хоть призрак дедушки, завещающий добро внуку),  обращаетесь в эту тему.
Чтобы не путаться, кого именно играет бот, нужно писать вверху поста имя/расу/возможности (магические, например) того создания, которое вам необходимо по игре. ГМ может отыгрывать как одного, так и десять существ одновременно. ГМ может сильно влиять на вашего персонажа, а может всего лишь обмолвится с вами парой слов

Вы можете оставлять заявки на ГМ-персонажа в следующей теме: Заказ ГМ-персонажа

Так же, Гейм Мастер имеет право создать своего персонажа и ввести его в игру помере необходимости (например, чтобы прекратить застой в игре)

0

2

1. Имя:
Адвелиус Леваарен

2. Пол:
Мужской

3. Раса:
Человек

4. Возраст:
Неизвестен. Предположительно более двух сотен лет.

5. Характер:
Даже внешне Адвелиуса назвать образцом доброты - сложно. Он строг, но справедлив. Внешне можат показаться практически шаблонным добрым волшебником, старающимся на благо других и старается поддерживать такой образ. В то же время он прекрасный психолог, стратег и манипулятор. Готов пожертвовать даже чужими жизнями ради детища своей семьи - школы Атарио - но, конечно, в разумных пределах. Именно благодаря Адвелиусу Атарио можно считать отдельным суверенным государством, а не рядовой магической школы одной из империй. Конечно, ему свойственны все человеческие чувства, он просто их контролирует и знает, когда нужно их подавать. Кроме того можно заметить, что в душе старый маг остался авантюристом, каким он был без малого сотни лет назад.

6. Внешность:
http://i045.radikal.ru/1003/5c/f6a45cd48a0d.jpg

7. Биография:
Леваарен - род потомственных волшебников высшей категории. Говорят, они обманули саму старую с косой. Издревле их владениями был остров Атарио, на котором и находится одноимёная школа. Адвелиус всю жизнь только и учился магии, ведь весь его род вёл несколько затворнический образ жизни. Но была у рода Левварен одна тайна - они единственные на всей планете владели искусством перемещения между мирами. Стоило юному магу узнать про эту тайну он тут же пустился в другие миры. Побывал он и в Арде, и в Миртане, и Эо, и в... В общем, куда только его не забрасывала судьба. Одно интересное приключение с ним произошло как раз в мире Эо, мире, расколотом на острова, путешествующие в эфирном пространстве. Там, на одном из островов под названием Стена Бога он встретился с существами из чёрной стали, Клинками, что неуязвимы для магии. Неизвестно, что случилось бы с Адвелиусом, если бы не неизвестный алмазный дракон, спасший ему жизнь. Дракон же оказался исполнителем просьбы старого друга, отца Адвелиуса. Не за "просто так", естественно.
Вернувшись домой через сорок лет, Адвелиус обнаружил, что за это время отец основал в их родовом замке школу магии. Поначалу маг сопротивлялся попыткам отца сделать из него ему замену, нового директора, но со временем и это прошло. Через десять лет последние из рода Леваарен покинули мир Аббадиора, различными способами. Адвелиус был последним и школа осталась на нём. Не смотря ни на что, отца своего он уважал и продолжил его дело.
Недавно, долг отца по поискам несносного мироходца дал о себе знать в виде того самого дракона, вытащившего его зад... умчивую голову со Стены Бога. Долг платежом красен и конечно сам маг был благодарен дракону и согласился в уплату долга обучать его сына в школе Атарио.

8. Вещи:
С собой постоянно носит только магический посох.

9. Особенности:

Маг высшей категории.

10. Значение персонажа:
Директор Атарио.

0

3

ПРОВОДНИК

1. Имя:
Мартин Ковен. Но все зовут Дед Мартын
2. Пол и ориентация:
М/гетеро
3. Раса:
Человек
4. Возраст:
84 года
5. Характер:
Очень спокойный - его ничем не пронять - даже если будете жарить на его лысине блинчики, он лишь погрозит пальцем и съест ваш блин. Многое знает и многое повидал и непрочь поделиться своими знаниями, если, конечно спросят.
6. Внешность:
Одет в странную робу, похожую на мешок. На ногах сандалии. В руках постоянно крутит несколько игральных костей из янтаря. Огромная голова на тонкой шее, длинные руки, чуть сгорбленная спина. Зубов нет.

http://s08.radikal.ru/i181/1007/4f/f508a2c88e93.jpg

7. Биография:
Дед Мартын родился в глухой деревушке. Ничем не был примечательным. Магические способности у него проявились слишком поздно, в 65 лет. Поэтому обучаться ему уже было поздно. Но старение, как у всех магов у него замедлилось. Служит в школе Атарио с незапамятных времён. Работал там проводником ещё при отце нынешнего директора. Очень предан школе и её директору.
8. Вещи:
При себе только мешочек с игральными костями
9. Способности:
Когда начинает говорить, все сами собой утихают и слушают. Нравится всем подряд. Супер-память.

0

4

Помощник Директора по нестандартным решениям

1. Имя:
Иннерен
2. Пол и ориентация:
Мужской, гетеро
3. Раса:
Человек… Почти…
4. Возраст:
Возраст тяжело определить, поскольку в разных мирах время течёт по-разному. Иннерен выглядит лет на 28-32, а сам считает, что ему около 756 лет по летоисчислению Атарио.
5. Характер:
Первое слово, которое вы произнесёте, если вас спросят про Иннерена? Нахал?  Нет, он не нахал, просто очень самоуверенный человек, знающий себе цену. Никогда не сдаётся, идя к намеченной цели. Обучение и самосовершенствование заложены в нём чуть ли ни в крови, поэтому лезет в такие Тьму Таракани, из которых, порой, и сам еле выбирается. Но риск – дело благородное, а, главное, и хорошо оплачиваемое: как знаниями, так и материально. Очень обходителен с  дамами, но, если женская особь встанет у него на пути, тут уже пол не будет иметь никакого значения. Не любит оставаться в долгу. Как говорится: «Долг платежом красен». Но, если кто должен ему, неприменёт воспользоваться должком, достанет, хоть из-под земли у самого Дьявола, хоть из кровати из-под теплого бочка барышни. Не любит яркого света в виду предпочитаемой магии и особенности строения глазного дна после проживания в одном мире, где не было солнца. В яркое время суток предпочитает отсиживаться в своей «берлоге», ну, или на крайний случай, одевать тёмные солнцезащитные очки. Любимое время суток – сумерки – не важно, утренние ли или вечерние.
6. Внешность:

http://s48.radikal.ru/i121/1009/07/4f5a8597576a.jpg

Путешествия по различным мирам очень изменили Иннерена внешне (не говоря уже о разуме, но об этом позже). Кожа мага приобрела голубоватый оттенок, кое-где переходящий просто в синий. Глаза дикого ярко-голубого цвета с синим ободком по краю радужки, как у лаек, в мире, называемым «Земля». Волосы Иннерена отдельная история. В обычном, спокойном состоянии это тёмно-синие густые волосы по плечи длиной. Но, если Иннерен зол, или плетёт заклинание, или перемещается в тени, или просто стоит в тени, его волосы начинают двигаться сами по себе, поднимаясь вверх, словно сильный ветер дует в лицо магу. Эффект странный, но несильно мешающий, поэтому Иннерен особо и не борется с этим проявлением, а, точнее, вообще не обращает на это внимание.
Лицо Повелителя Теней очень мужественное, как сказали бы дамы. Высокий лоб, низко посаженные тёмно-синие брови, волевой подбородок, красивые губы, прямой нос, и небольшая синеватая небритость. Взгляд его глаз пронизывает насквозь, заставляя многих отводить свой взгляд от мага, словно он читает вашу душу (но это не так, хотя… кто знает, что бродит в голове полусумасшедшего мага?)
Иннерен носит преимущественно тёмно-синие одежды. На ногах у него эльфийские лёгкие сапоги, позволяющие ступать совершенно бесшумно, на поясе висит множество скляночек алхимического содержания – от вызывающих просто дымовую завесу, до огненного напалма. Но этими вещицами маг пользуется крайне редко – только если сильно припрут к стенке. Обычно Иннерен ходит в плаще цвета мокрого асфальта с накинутым на голову капюшоном. Поговаривают, иногда, когда Иннерен прячется в тени, его выдаёт блеск его странных глаз, если встать под нужным углом, конечно.
Ростом Повелитель Теней около 174 см, возможно, чуть хрупковатого телосложения. Нельзя сказать, что мышцы перекатываются под его кожей, но на макароны его конечности не смахивают. Просто… Подтянутый… эм… маг. Пальцы рук у Иннерена несколько удлинены, поэтому выглядят странно. Кисть его в 1,5 раза длиннее, нежели у обыкновенного человека.
7. Биография:
Родился Иннерен в мире под названием Ардокан в семье магов. Точнее, отца у него не было – в этом мире не были приняты семьи как таковые. Матери растили и обучали детей основам, а потом выпускали в «свободное плавание». Далее было множество путей – уйти в другой мир, стать воином, стать магом… Иннерен выбрал третье. Но то, что предлагал ему его мир, ему было мало – обойдя всех учителей, он так и не удовлетворил свою жажду знаний. И тогда начались годы скитаний по другим мирам. Пока он не наткнулся на древнюю легенду:

Земля Теней. Страна, где всё возможно.
Везде опасности, забвение и страх.
Здесь даже думать нужно осторожно –
Иначе канет жизнь твоя во мрак.

Здесь нету ни заката, ни восхода,
На красном небе – только чёрный диск,
Не греет солнце, и не светят звёзды,
Везде туман, покой – и тонкий свист:

То Тени меж собой ведут беседу,
Но смертным не дано их речь понять –
Не умерев, вовек нельзя изведать
Боль и забвенье, вечность, страх и ад…

Не знают Тени старости и смерти,
Не ведают они добра и зла.
И нету мест таких на белом свете,
Чтоб Тень уйти оттуда не могла.

Им многие и многое известно,
Но трудно что-нибудь узнать у них.
Не купишь их, и неподвластны лести
Бездушные созданья дней былых.

Опасен путь к Обители Туманов,
Но Знание здесь можно обрести –
Чтоб подчинить и бури, и вулканы,
Чтобы сквозь Тьму и Свет вперёд  идти…

И Иннерен начал поиск. На это ушли долгие десятки лет, но молодой маг был очень настойчив. Вскоре он нашёл этот мир и Источник, полный теней, которые серой вереницей вращались уходя куда-то вглубь. Иннерен бесстрашно вступил в источник и это была одна из его ошибок, хотя… Возможно, и одна из первых наиглавнейших побед. Его разум растворился в Источнике, показывая настолько много, что маг не выдержал и сошёл с ума. Сколько он провёл времени в Источнике – неизвестно, но Иннерен пришёл в себя очень нескоро, собирая по крупицам своё сознание. Но, выбравшись из Источника, Иннерен понял, что может повелевать тенями и сам становиться тенью. Долгие годы ушли на обучение и осознание его новых возможностей. Повелитель Теней наконец-то выбрался из Обители Туманов и снова начал свой путь по различным мирам. Теперь он охотился за интересными артефактами. Могущественные его не интересовали, а вот оригинальные – это да. Правда, что у безумца имеется в виду под «оригинальностью»? Кто скажет?
Но… Ближе к миру Атарио. Иннерен познакомился с нынешним директором школы, когда один и другой путешествовали по мирам. Познакомившись и, возможно, даже сдружившись, они подняли с ног на голову не один мир. В общем, молодые люди развлекались, как могли. Один спасал другому жизнь и не раз, но счёт был равным. Пока… Пока дорожку их дружбе не перешла особа женского пола. Тогда Иннерен отступил, сердце его почти остановилось от тоски по девушке, но он уступил её Адвелиусу, уйдя с головой в опасные приключения по другим мирам.
Но время шло, а Иннерен не молодел, хотя старение его тела практически не то, что замедлилось, а остановилось. Маг попал в опасную передрягу и еле выбрался живым. Весь израненный, потерявший кучу крови, Повелитель Теней вывалился из меж мирового портала прямо в кабинете у Леваарена. Директор к тому времени очень изменился, осел в своей школе и стал обучать учеников. Сам Директор очень постарел… Или хотел выглядеть стариком? Это было неважно Иннерену. Главное – его выходили, пригрели и даже предложили остаться в школе, на сколько он захочет. «Что же, передышка не помешает», - подумал маг и остался, заключив с Адвелиусом договор, в котором согласился помогать Директору школы. Но как помогать? А это уже в игре…
8. Вещи:
Пояс с алхимическими склянками, одежда, зачарованный сундук с артефактами, найденными  Иннереном в своих путешествиях по мирам.

http://s06.radikal.ru/i179/1009/5f/e418a2ac69d3.jpg

9. Способности:
Призыв Теневых оболочек в качестве защиты.
Уход, хождение, нахождение в тени, полностью при этом становясь невидимым для глаз.
Призыв Теневых Созданий или вещей (в особенности теневого клинка).

http://s45.radikal.ru/i108/1009/63/7fb802a7d458.jpg

0


Вы здесь » Атарио-Школа Чародейства » Принятые анкеты » ГМ персонажи <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно